Обновленный App Store, который был представлен вместе с iOS 11, оказал значимую роль как для разработчиков, так и для пользователей. Издатели теперь могут эффективнее продвигать свои программные продукты. А пользователи получили новый опыт использования, благодаря интересным подборкам и улучшенному алгоритму поиска приложений.

Согласно исследованию, проведенному Sensor Tower, благодаря вкладкам «Приложение дня» и «Игра дня», рекламируемые приложения получили прирост загрузок в 800 %.

В отчете отмечается, что на данный момент Apple в основном продвигает крупных издателей, а не начинающих разработчиков. Возможно, со временем компания пересмотрит свои взгляды на этот счет. С момента запуска обновленного магазина большинство продвигаемых приложений получили более одного миллиона загрузок в App Store, что говорит о высокой эффективности рекламной компании Apple.

Аналитики Sensor Tower утверждают, что усилия Apple оказались не напрасны. Обновленный дизайн App Store помог приобрести новых разработчиков, а также нарастить базу активных пользователей.

Источник

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *