Автолюбителей, независимо от страны проживания и социального статуса, можно условно поделить на два лагеря. Одни выбирают транспортное средство исходя из его технического оснащения, другие же ставят в приоритете оригинальный (или же ценят строгий, сдержанный) дизайн, руководствуясь при покупке автомобиля исключительно глазами. Женевский автосалон готов предложить второй категории огромное число экспонатов, встреча с которыми на дороге кажется маловероятной. Речь идёт о демонстрационных образцах передовой инженерной мысли и дизайнерской фантазии — концепт-карах от ведущих автопроизводителей. В таких проектах воплощаются самые смелые идеи и экстравагантные решения. И зачастую в них прослеживается или отсылка к прошлым автомобилям компании в знак уважения к истории бренда, или же намёк на стилистические особенности грядущих новинок. В павильонах Женевского автосалона найдётся немало достойных внимания и даже отдельного упоминания экземпляров, принадлежащих к числу концептуальных продуктов без обозримого серийного аналога. Однако Hyundai привезла в Швейцарию не просто яркий и роскошный образец, а своеобразную «красную нить». Она объединяет в себе прошлые и будущие победы корейского бренда, являясь воплощением наиболее значимых для индустрии предпринятых Hyundai шагов. Источник

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *