В начале мая Google AdWords приступил к запуску обновлённой формулы расчёта пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank). Об этом сообщает Search Engine Land.

Напомним, что рейтинг объявления определяет его позицию на странице. Этот показатель рассчитывается на основании таких метрик, как максимальная CPC, ожидаемая CPC, релевантность объявления, качество целевой страницы и оценочное влияние расширений объявления и других рекламных форматов. Чтобы объявления показывались в верхней части страницы, их рейтинг должен превышать определённый порог. Этот порог варьируется не только в зависимости от позиции, но также и таких факторов, как страна и устройство.

Ниже – обзор основных изменений:

  1. При расчёте пороговых значений рейтинга объявлений будет учитываться тематика запроса

Теперь Google будет принимать во внимание контекст запроса. Разные категории запросов будут иметь разные пороговые значения Ad Rank. Это также может привести к тому, что в результатах поиска будет показываться больше или меньше объявлений. Например, по новостным запросам их количество может быть меньше, чем по товарным.

  1. Ставки могут получить бо́льший вес в расчёте Ad Rank в зависимости от тематики запроса

Данное изменение приведёт к тому, что вес такого фактора, как max CPC, по некоторым запросам может увеличиться.

Google предоставил следующий комментарий по этим изменениям:

«Хотя качество объявлений продолжает играть очень важную роль в расчёте Ad Rank, это изменение корректирует пороговые значения так, что ставки могут получать бо́льший вес в рейтинге объявлений по отдельным запросам, чем ранее. Вы можете заметить, что по этим запросам, несмотря на высокие показатели качества ключевых слов, основные рекламные метрики изменились».

Таким образом, при стабильно высоких значениях Quality Score цена за клик может увеличиться, поскольку в данном случае ставки получили больший вес, чем показатель качества.

Запуск этих изменений продлится до конца мая. Поскольку он ещё не завершён, информация по рейтингу объявлений в Справочном центре AdWords пока не обновлена.

Если вы видите более высокие значения CPC и/или уменьшение объёма трафика, посмотрите на Quality Score и данные по показам и попробуйте поэкспериментировать со ставками, советует Search Engine Land.

Источник

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *