Заказать билеты, вызвать такси, сделать платеж или перевод, построить маршрут, скачать фильм или музыку помогут боты. Сегодня интернет боты способны и повсеместно заменяют собой службы поддержки всевозможных сервисов. В Японии пошли дальше и чат-бот выполняет роль консьержа. Holiday Inn стала первой крупной гостиничной сетью в Японии, принявшей в свои ряды продвинутого консьержа - оснащенного искусственным интеллектом чат-бота Bebot. Теперь гостей отеля, которые регистрируются в Osaka Namba, будет обслуживать он. Также гиганты индустрии гостеприимства, такие как Hilton и Cosmopolitan Las Vegas, взялись за использование ИИ, чтобы улучшить гостевой опыт.

Bebot работает благодаря сочетанию эксклюзивных баз данных и движка ИИ, созданного Bespoke Inc. Он предоставляет персональную помощь, такую как бронирование ресторанов, персонализированные рекомендации по мероприятиям и ответы на вопросы о гостиничных услугах. Отели могут не только сделать более приятным пребывание гостей, но и сэкономить на персонале. Таким образом, гостиницы могут просто сосредоточиться на том, чтобы оставить потрясающие впечатления от отдыха.

Вся связь выполняется в приложении, которое уже есть на смартфоне, а именно Facebook Messenger - нет необходимости загружать дополнительный софт или переключаться между несколькими окнами браузера. Чем больше гостей использует Bebot, тем лучше он приспосабливается к потребностям клиентов. Однако, когда он не может ответить, ИИ прибегает к человеческой поддержке для беспрепятственного общения.

После запуска в начале 2017 года в исторических отелях префектуры Аомори, гости начали по-дружески беседовать с Bebot о своем дне и даже отправляли ему фотографии: «Мы разработали Bebot, чтобы тот выступал в качестве консьержа отеля, но такое положительное взаимодействие превзошло наши ожидания», - говорит Акеми Цунагава, основатель Bespoke Inc.

«Наш рейтинг TripAdvisor улучшился на 6 пунктов за 3 недели - теперь мы находимся в топ-10. С обратной связью мы сделали нашу ресторанную среду более дружественной к английскому языку и открыли новые маркетинговые направления», - говорит Томохиро Танно, владелец отелей в Аомори.

На практическом уровне Bebot легко настраивается для отеля любого размера в любом месте благодаря интуитивно понятному административному интерфейсу. Процесс настройки упрощается с использованием баз данных Bespoke Inc. - сводя к минимуму период инициации для отелей до одного часа. Портал настройки также позволяет предлагать маркетинговые возможности для отелей, определяя приоритетность аффилированных ресторанов, магазинов или туров. В настоящее время Bebot доступен на Facebook Messenger, платформе с более чем 1 миллиардом активных пользователей в месяц. Тем не менее Bespoke готовится вскоре перейти на другие платформы и языки.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *