1
Японская компания Casio, которая еще в 70-х годах прошлого столетия начала встраивать в свои часы калькуляторы, заявляет о намерении занять свою нишу на рынке "умных" часов. Казухиро Касио, занимающий пост президента компании, обмолвился о подготовке к релизу "доступной и практичной" новинки, которая появится на рынке весной 2016 года. Ожидается, что первыми новое устройство смогут приобрести жители Японии и Америки.

Цена нового гаджета будет находиться в районе 350-400 долларов, то есть, по цене он часы будут сопоставимы с базовой моделью Apple Watch. Целевой аудиторией новинки станут представители сильной половины человечества, увлекающиеся спортом и предпочитающие активный отдых.

В своем время Casio уже предпринимала попытки добавить "умные" функции в некоторые модели линейки G-Shock, известной на весь мир благодаря ударопрочности и водонепроницаемости. Например, некоторые из них были укомплектованы модулем беспроводной связи Bluetooth и отображали простые уведомления. Вот только уровень продаж усовершенствованных гаджетов не оправдал ожиданий, и от них решено было отказаться.

2

Что касается рынка "умных" часов, то здесь правят балом вышеупомянутые Apple Watch и устройствами на базе Android Wear. Аналитики считают, что к концу текущего года, доля компании Apple на рынке составит около 56%, но в дальнейшем начнет сокращаться под давление устройств построенных на платформе Google.

Будет расти и сам рынок. Так, в прошлом году в мире насчитывалось всего около 3,6 миллионов устройств такого типа, а к 2020 году их должно быть более 100 миллионов. Самое время постараться занять свою нишу и постараться получить максимум прибыли. Представители Casio это прекрасно понимают и сделают все возможное, чтобы добиться успеха.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *