Как можно недорого и эффективно привлечь клиентов? Реклама в прессе стремительно теряет свою популярность, особенно в период экономического спада, из-за высокой стоимости размещения рекламы и низкой отдачи. Реклама в печатных справочниках также перестает показывать ту эффективность, которая была 5-6 лет назад. А сами справочники стремятся в виртуальную реальность в надежде сохранить оставшихся рекламодателей.

Большинство клиентов на собственном опыте убедились, что продвижение сайтов в поисковых системах — выгодная рекламная инвестиция. Команда профессионалов abrend.ru качественно проведет поисковое продвижение, что в конечном результате приведет к росту посещаемости и заказов. Однако, все ли заказчики услуг продвижения сайта в поисковых системах могут правильно выбрать профессионального подрядчика? Знание самых частых ошибок при заказе услуг оптимизации и продвижения сайтов поможет сэкономить ваши деньги и более грамотно подойти к этому важному вопросу.

Ошибка No 1. Заказчик не проверяет ключевые слова

Перед тем как начать продвижение сайта подрядчик составляет список ключевых запросов, по которым потенциальные клиенты будут находить сайт в поисковых системах. Очень часто клиенты полностью доверяют подбор ключевых запросов подрядчику. К сожалению, подрядчики могут этим злоупотреблять. Например, могут предлагать слова, которые в поисковых машинах набирают очень маленькое количество пользователей интернета. Или же такие слова, по которым вообще никто не ищет в поисковиках. Такие слова очень легко и быстро можно вывести на первую страницу поисковых систем. Однако звонков и запросов от клиентов, вы, к сожалению, не дождетесь.

Простой способ проверить ключевые слова — воспользоваться сервисом статистики, например в «Яндексе». С главной страницы этого поисковика заходите в раздел «Директ», а далее по ссылке «Подбор слов». Выбирайте интересный вам регион, вводите нужные слова. Так вы увидите количество запросов в месяц, которые делают пользователи этого поисковика. Такая несложная процедура поможет вам более аргументированно составить список нужных вам слов для продвижения сайта.

Ошибка No 2. На сайте размещают тексты для поисковых роботов

Когда подрядчик проводит оптимизацию сайта, частенько бывает так, что тексты размещенные на сайте клиента, просто невозможно читать. Как такой текст сможет побудить посетителя сайта обратиться в фирму? Дело в том, что в погоне за высокими позициями в поисковой выдаче, некоторые подрядчики пишут тексты, в первую очередь, для поисковых машин. Вот и получается, что даже если подрядчик смог продвинуть ключевые слова в первую десятку поисковиков, количество запросов в фирму остается плачевно низким. Выход здесь один — писать качественные « продающие» тексты для людей и затем аккуратно насыщать тексты ключевыми словами.

Ошибка No 3. Заказчик не контролирует результаты продвижения сайта

Когда подрядчик заказал продвижение сайта, к нему, как правило, ежемесячно присылают отчеты. Эти отчеты по поисковому продвижению делают все по-своему. Часто отчеты бывают довольно путанными и сложными, и по ним трудно отследить реальные результаты работы. Надежный и простой способ контроля — самостоятельная проверка позиций в поисковиках по продвигаемым словам. Это нужно делать регулярно. Также важно поставить на сайт сервис статистики (например LiveInternet, Spylog, Google Analitics, Яндекс Метрика). Сервисы статистики дадут вам детальную информацию о количестве посетителей, источниках трафика, глубине просмотра сайта и т. д. Все это поможет лучше контролировать качество работ ваших исполнителей.

Ошибка No 4. На сайте не оптимизированы внутренние страницы

В большинстве случаев, подрядчик продвигает только главную страницу сайта, до предела насыщая ее ключевыми словами. А множество других важных ключевых слов для клиента остаются неохваченными. Особенно это важно для компаний, предлагающих много услуг. Простое решение этого вопроса — оптимизация внутренних страниц сайта. Качественная оптимизация способна привлечь серьезный поток потенциальных клиентов, так как она серьезно расширяет список ключевых запросов. Например их становится не 8-15 (как на главной станице) а в несколько раз больше. Иногда бывает достаточно одной качественной оптимизации, чтобы нужные ключевые слова сразу попали в ТОП 10 ведущих поисковиков. Оптимизация требует не только времени, но и высокой квалификации подрядчиков. Поэтому недобросовестные подрядчики часто не выполняют оптимизацию внутренних страниц, пользуясь тем, что заказчик не разбирается в нюансах продвижения сайта в поисковых системах.

Итак, здесь было рассказано о четырех самых частых ошибках при заказе услуги продвижения сайта. Надеемся, что знание этих ошибок поможет вам продвигать сайт более эффективно и с меньшими затратами.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *