Настройка Яндекс Директ
Контекстная реклама – что это?

Самое простое определение контекстной рекламы можно дать всего в нескольких словах – это реклама в интернете, которая показывается сугубо заинтересованным пользователям. То есть, ее содержание, как правило, совпадает с содержанием контента определенной интернет-страницы. Для этого она размещается или на определенных тематических портала, или – выдается в поисковой системе, при поступлении определенного запроса. Благодаря такой схеме, содержание рекламы будет доступно лишь заинтересованным в ней пользователям. Подобная реклама присутствует во всех современных поисковых машинах: «Яндекс Директ», «Google AdWords» и прочих. Подробнее о настройке Яндекс Директ для бизнеса и преимуществах продвижения смотрите на www.direct-up.ru.

Эффективность контекстной рекламы

Контекстная реклама выдается исключительно тем пользователям интернета, чья сфера интересов каким-либо образом пересекается тематикой рекламируемых товаров или услуг. Это в свою очередь существенно повышает вероятность их заинтересованности данной рекламой. Основной элемент, на котором базируется принцип данной рекламы – использование ключевых слов. Как только человек введет ключевое слово или фразу в поисковую строку, ему тут же будет выдан (при чем, поверх всех найденных по данному запросу интернет сайтов) список из порталов, занимающихся реализацией товаров или предоставлением услуг, соответствующих введенному запросу.

Основные виды контекстной рекламы

Существует три основных формата современной контекстной рекламы: текстовая реклама, видео реклама и рекламные баннеры. Текстовая контекстная реклама – самый распространенный вид, представляющий собой обычную ссылку на сайт с продукцией, или небольшой фрагмент рекламного текста. Рекламный баннер представляет собой небольшой, но информационно емкий, бросающийся в глаза визуальный фрагмент, состоящий из изображения и короткого рекламного текста. Очень часто изображению и тексту сопутствует ссылка. В свою очередь баннеры делятся на три подвида: интерактивные баннеры; статичные баннеры и динамические баннеры. И наконец, последний вид контекстной рекламы – видео реклама. В качестве таковой использую заранее подготовленный короткий ролик (длительностью не более минуты) так же имеющий ссылку на сайт рекламодателя. Общим для всех трех видов контекстной рекламы, и главной отличительной особенностью от традиционной рекламы, является наличие гиперссылки на сайт рекламодателя.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *