Что такое «лицо компании»? Сегодня в это понятие вкладывают нечто большее, чем просто продукт, продвигаемый на рынке. Задолго до того как взять товар с полки или принять решение обратиться в организацию за оказанием услуги, происходит выбор. Его определяет первое впечатление о товаре или бренде, которое создаёт встреча с рекламной полиграфией. Это может быть листовка, полученная на улице, обширный каталог или визитная карточка. От манеры составления зависит степень уделённого внимания. Одна реклама будет отправлена в ближайшую урну, другая может остаться незамеченной, третья вызовет бурную негативную реакцию и/или насмешку.

Грамотно подобранные инструменты маркетинга в сочетании с «цепляющим» дизайном заочно обеспечат продукту хороший спрос среди покупателей. Первое впечатление об организации складывается задолго до знакомства с ней и определяет направление, в котором будут развиваться взаимоотношения. Именно поэтому необходимо уделить должное внимание дизайну полиграфии.

Чего изволите?

Каким вы видите конечного потребителя продукта? Дизайн полиграфии должен непременно составляться с учётом вполне конкретного образа целевой аудитории. Важно понимать:

  • систему ценностей. Это могут быть люди, достигшие успеха, любящие эксперименты и нестандартные решения, уверенные в себе или конформисты, постоянно ищущие альтернативу. Потенциальные клиенты могут руководствоваться различными мотивами покупки – это повышение собственного статуса, самореализация, получение удовольствия от жизни или желание обрести принадлежность к определённой группе или категории;
  • сильные и слабые стороны рекламируемого продукта или услуги. Дизайн полиграфии создаёт некий целостный образ. Реклама воздействует на психоэмоциональном уровне и содержит вполне обоснованные аргументы в пользу продукта. Её целесообразно использовать в случае продвижения товаров или услуг, которые клиент целенаправленно ищет. Это может касаться дорогостоящей высокотехнологичной продукции, например, автомобиля;
  • возрастной ценз потенциальной аудитории. Простое изображение на белом фоне с перечислением 2–3 преимуществ покупки вряд ли привлечёт будущих клиентов тату-салона или подростков, но окажется вполне приемлемым вариантом рекламы адвокатских услуг или ювелирных украшений, покупателями которых станут люди старшего возраста.

Любому дизайнеру для формирования макета рекламной полиграфии, будь то буклет, листовка, календарь или журнал, необходимо знать, для кого рекламируется продукт и каковы отличительные характеристики компании. Только тогда дизайнерская продукция будет способна надлежащим образом повлиять на выбор клиента, оставить благоприятное впечатление и надолго запомниться.

Муки творчества

Вложить серьёзные деньги в разработку дизайна полиграфии недостаточно. Важно проработать каждую мелочь со специалистами. Не доверяйте организациям, которые готовы моментально взяться за любой заказ, не удосужившись уточнить все нюансы и детали технического задания. Грамотный дизайнер разработает несколько вариантов исполнения, в каждом из которых будет правильно подобран шрифт, цветовая гамма и соблюдён общий стиль, соответствующий основному впечатлению, производимому компанией или продуктом. Задача заказчика – внести необходимые правки или коррективы и посоветоваться со специалистом насчёт возможности и целесообразности их внедрения.

Наиболее удобным вариантом разработки дизайна полиграфии является выполнение работ под ключ. Это предполагает создание макета и запуск его в печать. Здесь тоже важно понимать, что и для кого вы рекламируете, но в любом случае экономить на качестве печати не стоит. Даже заказывая большой тираж, лучше отдать предпочтение компаниям, способным выполнить работу качественно и недорого. Что говорить об эксклюзивных продуктах, предназначенных для «особого» клиента. Заказать услуги специалистов студии дизайна полиграфии можно тут.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *