В официальном блоге для разработчиков Android советуют обратить внимание на российский рынок, как наиболее перспективный для запуска своего приложения.

Согласно последнему отчету, проведенному OC&C Consulting и Российской ассоциации электронных коммуникаций, российский рынок насчитывает 45% пользователей младше 35 лет. В стране насчитывается 233,6 миллионов мобильных абонентов, при населении 146 миллионов человек. Владельцы смартфонов в России являются одними из самых заинтересованных потребителей, активно использующих услуги магазинов приложений и социальных сетей.

84% рынка смартфонов занимают Android-устройства, а среднестатистический потребитель в России тратит 73,3 рубля в месяц на платные приложения или сервисы. Разработчики приложений отмечают, что пользователи Android более активны, чем пользователи iOS. В сфере мобильной коммерции, рекламы и мобильных платежей пользователи iOS имеют тенденцию совершать более крупные, но редкие сделки, чего нельзя сказать о пользователях Android, которые скорее совершат множество покупок, отличающихся меньшим объемом, но большей периодичностью.

Google советует уделить большое внимание локализации приложений. Качество перевода должно быть на одном уровне с оригинальным языком. По возможности следует локализировать графические элементы и звуки в играх. Компания также советует устанавливать цены ниже, чем на западных рынках.

Источник

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *