Использование социальной сети Instagram в сфере E-commerceE-commerce (электронная коммерция) – понятие, актуальность, которого набирает обороты с каждым днем все больше и больше. В настоящее время значительная часть жизни и деятельности происходит в плоскости электронных технологий и информационного пространства.

Справедливо будет сказать, что в настоящее время электронная торговля (во всех смыслах этого понятия) - самый развивающийся сегмент рынка. Действительность заставляет современных предпринимателей все больше внимания уделять интернету и способам продвижения в нем. И это справедливо как для тех, кто напрямую занимается продажей товаров или услуг, так и тех, кто от конечного потребителя зависит косвенно (дистрибьюторы, поставщики, представители оффлайн бизнеса). Задача у всех одна – повышение конкурентоспособности. Решение этой задачи к настоящему моменту невозможно в обход электронной коммерции.

Конечно же, маркетинг не остался в стороне. Все больше и глубже его инструменты проникают в интернет-пространство, используя социальные сети, электронную почту и т.д.

Существуют сотни и тысячи способов привлечь внимание конечного потребителя в интернете, эффективных среди которых значительно меньше. Важной для маркетологов площадкой для продвижения являются социальные сети. В них потребитель открыт, настроен на контакт, готов к обратной связи с продавцом.

Одной из наиболее популярных социальных сетей является Instagram. Раскрутка инстаграм - эффективный инструмент для продвижения бренда и его страницы. У него есть свои особенности, одной их них является использование хештегов.

Кратко: хештег – ключевое слово. Это то, почему Ваш потребитель сможет выделить Вас из сотни страниц и предложений.

При работе с этим инструментом, как и с любым другим, стоит помнить о некоторых правилах использования. И самое основное, что для наибольшей эффективности, инструменты продвижения стоит использовать в комплексе, т.е. не ограничиваться чем-то одним.

Спектр рабочих инструментов для продвижения в социальных сетях, в том числе и для Instagram, многообразен. Среди них есть "белые" (конкурсы, розыгрыши среди подписчиков, подарки и флешмобы), "серые" (массовые подписки на других пользователей, массовые комментарии и т.д.) и совсем "черные" (покупка подписчиков и спам).

У каждого метода электронного продвижения свои плюсы и минусы, свои особенности. Понять, что конкретно будет работать на Ваш бизнес можно только опытным путем: пробуя различные сочетания инструментов, оценивая их эффективность и применение самых результативных.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *