Издание AdAge заметило, что издатели нашли способ обыграть алгоритмы ранжирования Facebook. Вместо картинок они стали прикреплять к своим записям короткие видео в формате MP4, которым обычно отдаётся приоритет в лентах пользователей.

Новую тактику используют как крупные издатели, такие как BuzzFeed, так и менее известные игроки, среди которых ForShitsAndGiggles.

Например, 48-секундное «видео», опубликованное BuzzFeed, за две недели получило более 1,4 млн просмотров:

Среди других примеров также значатся короткие ролики, которые длятся лишь несколько секунд.

Представитель Facebook в комментарии AdAge заявил, что соцсеть не отдаёт приоритет видео перед другими типами публикаций в новостной ленте. Но если пользователь обычно взаимодействует с видео, то он чаще будет видеть посты этого формата в своей ленте:

«Мы постоянно улучшаем новостную ленту, чтобы показывать вам наиболее релевантные истории, включая предотвращение попыток обмануть систему».

Тем не менее, вице-президент по видеоконтенту и стратегии USA Today Network Расс Торрес считает, что в действительности Facebook продвигает видео в лентах.

BuzzFeed и ForShitsAndGiggles пока не ответили на запрос о комментарии.

Источник

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *