Подбор ключевых фраз для продвижения сайта очень важный шаг. Если эти слова подобраны неграмотно, все дальнейшие действия по раскрутке нового интернет-проекта не принесут никакой пользы. Как осуществить подбор ключевых слов для продвижения своего ресурса? Давайте попытаемся отыскать ответ на этот вопрос ниже.

Все поисковые фразы разделены на несколько типов. По частоте употребления поисковые запросы бывают среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные. Соответственно наиболее часто употребляемые пользователями для поиска интересующей их информации высокочастотные, за ними идут среднечастотные и меньше всего запрашиваемые низкочастотные ключевые фразы.  По виду информации, которую нужно отыскать в поисковике запросы разделяют на информационные, транзакционные и навигационные. Используя транзакционные ключевые слова, пользователи смогут отыскать интересующий их товар, по навигационным — месторасположение какой-либо фирмы, а по информационным — полезную для себя информацию. По месторасположению - геонезависимые. С помощью геонезависимых ключевых фраз можно отыскать полезную для себя информацию в поисковиках невзирая на месторасположение. Например, это относится к информационным запросам. Существуют качествые ресурсы для подбора слов и кластеризации по ТОП10 Яндекс и Google. Огромное количество источников подбора слов в Топвизоре, также возможно подобрать слова из Метрики и Аналитики (Магнит) посредством интеграции и осуществить бесплатную группировку по релевантности.

Существует ряд рекомендаций, которые помогут подобрать подходящие слова для составления семантического ядра сайта:

1. Продвигая коммерческий ресурс, используйте по большей части трансакционные ключевые фразы, а вот пользы от информационных будет мало.

2. Подобранные ключевые слова должны соответствовать сфере вашей деятельности. Например, вы продаёте какой-либо товар или оказываете услуги по слишком высокой цене, тогда продвигая, ресурс избегайте фраз: «купить недорого», «выгодные цены» и тому подобных.

3. Подбирая, ключевые слова обратите внимание на статистику поисковых запросов по своему региону. Для проверки частоты поисковых запросов всегда можно использовать данные ресурсы: Яндекс.Директ (Яндекс.Вордстат) с поддержкой регионов, Google Adwords (Keyword Planner) с поддержкой регионов, Вебмастер Mail.ru без поддержки регионов.

4. Постарайтесь отыскать как можно больше подходящих ключевых фраз, которые смогут заинтересовать ваших потенциальных клиентов. Сюда входят как низкочастотные, так высокочастотные и среднечастотные ключевые фразы. Наибольшей эффективности можно достичь, продвигая ресурс, если использовать их в комплексе.

5. Протестируйте подобранные ключевые фразы запустив по ним контекстную рекламу. Если на сайт будут заходить потенциальные клиенты это говорит о том, что поисковые фразы, подобранные верно. В основном время тестирования не превышает трёх месяцев.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *