В данной статье вы узнаете о том, как получать в любой момент пользователей и особенно тогда, когда они вам по-настоящему необходимы. Это не так трудно, как вам может показаться, но все-таки некоторые умения необходимо развивать плюс искать подходящие методы привлечения.

Первый способ - это воспользоваться услугами профессионалов prodvigenie-saitov.moscow, которые помогут раскрутить сайт по позициям и привлечь новых пользователей с помощью популярных систем Google и Яндекс. Также специалисты помогут в продвижении вашего ресурса и проведут технические консультации по наполнению и разработке сайта, что в конечном итоге положительно отобразиться на количестве заинтересованных пользователей.

Второй способ привлечения заключается в том, что вы принимаете участие в чужих взаимопиарах. Разумеется данный способ просто идеален для сбора своей подписной базы и вы можете спросить «а причем тут посетители ресурса? Все просто – вы можете отправив по своей подписной базе одно только письмо и получать волну посетителей. Именно поэтому вам необходимо уделять много времени для сбора подписной базы – это более легкий и приятный процесс, чем сбор с нуля пользователей на ресурс. Да и к тому же пользователи у вас появляются невероятно быстро, а если вы все таки воспользуетесь вложениями финансовыми, то практически утроите приток своих посетителей, хоть это и не обязательно.

Третий способ продвижения ресурса – это организация своего собственного взаимопиара. Все что было написано в предыдущем совете относится сюда, но посетителей у вас будет намного больше, плюс вы помимо этого имеете ещё один дополнительный бонус – это заработок. Ведь вы можете продавать первое, второе третье и четвёртое место. Переходим к третьему и последнему совету.

И последний совет – это использование принципа «удерживаю всеми силами». Что именно это означает? Все крайне просто – вы не дадите пользователю уйти из-за того, что когда человек откажется покупать товар (или подписываться) и нажмет на крестик ему выйдет камбекер с приятным мужским голосом который посоветует зайти на ваш ресурс. Если захочет уйти оттуда – ему выйдет окно с пуш уведомлением. А потом вы уже пришлете ему рекламу ресурса и он ознакомится с ним. Схема может быть немного запутанной, но на самом деле здесь не сложно разобраться.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *