Украинская студия 4A Games объявила, что постапокалиптический шутер Metro Exodus будет использовать технологию трассировки лучей в реальном времени DirectX Raytracing. Также компания сообщила, что тесно сотрудничает с NVIDIA и в ближайшие дни в рамках конференции GDC 2018 покажет техно-демо, созданное ее сотрудниками.

Metro Exodus

Релиз Metro Exodus запланирован на осень 2018 года в версиях для PC, PS4 и Xbox One. Игра является продолжением шутера от первого лица Metro: Last Light, основанного на произведениях Дмитрия Глуховского. В отличие от предыдущих частей серии вместо угнетающих прогулок по полному мутантами московскому метро нам в роли Артема предстоит выйти на поверхность, повстречать отряд рейнджеров Спарты и отправиться с ними в путешествие по постапокалиптической России. Их путь лежит куда-то на Восток — там герои надеются найти новую жизнь.

Metro Exodus

В Metro Exodus нас ждет частично открытый мир, поезд «Аврора» в качестве мобильной базы, транспорт разного типа, смена дня и ночи, четыре времени года, полностью переделанный режим стелса, нелетальные способы ликвидации противников, новые мутанты и религиозные фанатики.

Источник

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *