За последние месяцы Facebook потрудился на славу. Пользование социальной сетью существенно изменилось. Правда, немало нововведений остались незамеченными массовой аудиторией, но на этом сайте всегда представляется актуальная информация.

По нашим наблюдениям, появилось много новаций, которые прямо или косвенно влияют на ведение рекламных кампаний. В серии коротких обзоров мы расскажем вам об этих нововведениях.

Начинаем с трех новинок, о которых должны знать рекламодатели (и не только).

  • Хочешь избавиться рекламы? Не удастся!

В августе Facebook довольно незаметно объявил, что ПО, которое блокирует рекламу, больше не работает в десктопной версии сайта. Об этом нововведении команда соцсети сообщила одним предложением в длинном посте, посвященном новым возможностям настройки рекламы.

Напомним, программное обеспечение типа Adblock Plus помогало тем пользователям социальной сети, которые ненавидят рекламу, — оно блокировало показы информации рекламного содержания.

Это нововведение, конечно, положительно скажется на рекламных доходах Facebook, а рекламодатели будут иметь больше возможностей для привлечения аудитории и продвижения бизнеса.

Интересно, что за несколько дней Adblock Plus нашел альтернативу, но Facebook мгновенно справился с вызовом.

Если социальной сети и в дальнейшем прибегать блокировать едблокеры, то у рекламодателей появится больше места для рекламы, а ее стоимость, вероятно, уменьшится.

  • Реклама — в руках пользователей.

В этом же посте Facebook рассказал о новых возможностях для контроля рекламных сообщений. Теперь пользователи смогут выбирать тип рекламы, которую им предложит социальная сеть.

Избавиться показов рекламных сообщений, конечно, не удастся. Но пользователь соцсети сможет корректировать тематику рекламы, которую будет видеть в своей новостной ленте. Например, если кто-то интересуется автомобилями и политикой, то сможет настроить рекламу так, чтобы в новостной ленте чаще появлялись рекламные посты о Mercedes или Ferrari или сообщения о деятельности народных депутатов. Тогда же этому пользователю уже не будет предлагаться реклама подгузников или концертов поп-звезд.

Для этого в настройках нужно найти раздел «Реклама». Во вкладке Ads based on my preferences («Реклама с предпочтениями») вы можете указать те темы, которые вам интересны. Например, природа, политика, автомобили, театр, спорт и т. Д. И тогда Facebook предлагать рекламные объявления по вашим интересам.

Также пользователи получили возможность отказаться от ремаркетинга. В нижней части этого же раздела теперь можно найти секцию Advertisers with your contact info («Рекламодатели с вашей контактной информацией»). Пользователь может удалить профили тех рекламодателей, от которых хочет получать сообщений. Интересно, что по умолчанию этот раздел почти несоразмерный с предпочтениями пользователя. То есть немало рекламодателей, которые имеют контактную информацию, могут быть вам неинтересными.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *