001

Интернет-магазин – более выгодный бизнес по сравнению с обычным. Появляется возможность стартовать с нулевым капиталом. Экономия при открытии интернет-магазина:

  • Не нужно платить аренду.
  • Налоги уплачиваются по упрощенной схеме, поскольку предприниматели обычно начинают с регистрации ЧП.
  • Нужны администраторы сайта, но продавцы-консультаты в обычном магазине будут требовать больше расходов.

Контроль интернет-магазинов проводится только после жалоб многих клиентов, написавших заявления в госорганы. Если работа проходит честно, то жестких проверок не происходит. Из-за мошенников рано или поздно начнут оценивать работу всех площадок.

Организация интернет-магазина начинается с выбора направления продаж. Как определить оптимальный сегмент рынка? Проще все рекламировать товары, которые интересны самому. Нужно выбрать любимые категории. Чем будет больше список, тем лучше. Конкретный выбор базируется на анализе поисковых систем. Частоту запросов можно проверить для Google и Yandex:

adwords.google.com/select/KeywordTool

wordstat.yandex.ru

Требуется подробный анализ, которым не всем хочется заниматься. Есть более простой способ: проверить в поиске нишу товаров. Если на 3-х страницах по ключевому запросу (например: "корм для собак" или "детские игрушки") обнаружилось 15-20 магазинов, конкуренция слишком высокая. Необходимо во время формирования интернет-магазина продумать сезонную активность, праздничные предложения и другие "плюшки" для  покупателей. Вопреки распространенному мнению, эти приемы работают и позволяют повышать продажи. Можно также взять на вооружение информацию, которая представлена на сайте http://itvolga.com/blog/crm-sale-increase, она касается очень полезной СРМ-системы.

Независимо от выбора начинать следует с узкоспециализированного профиля, в нем проще ориентироваться и конкурентов меньше. Особенно это важно при продаже электронных книг, которых много. Есть умения создавать предметы ручной работы. Здесь конкуренция небольшая, но придется пройти долгий путь приобретения доверия покупателей, но частота спроса будет значительно колебаться.

Не стоить нагружать магазин разнообразием категорий товаров. Доверие к такому сайту ниже, он воспринимается наподобие рекламной площадки.

В начале функционирования магазина следует провести предварительные продажи, оценить спрос. Лучше это делать с использованием посадочной страницы Landing Page, затем оптимизировать ее, включив переход на полноценный сайт, когда последний будет готов.

Для приобретения опыта перед началом своих продаж можно провести исследование рынка, вступив в партнерскую программу. Рекламировать свою торговлю нужно по всем направлениям, начиная с поисковиков и соцсетей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *