Любой проект в сети Интернет может существовать и развиваться только при наличии собственного бюджета – трудиться и тратить время, при этом лишь теряя деньги, никто не будет, потому что это нецелесообразно. Социальные сети – не исключение. Но есть нюансы. Например, обычный личный сайт или блог можно поддерживать достаточно скромным объемом средств, расходуемых на оплату хостинга, домена, услуг провайдера и раскрутка сайта.

Очевидно, что уже в самом определении социальных сетей закладывается более чем приличные расходы на рекламные кампании и развитие, включая поддержку серверных мощностей, необходимых для обеспечения полноценной работы проекта для всех пользователей.

Социальные сети вмещают в себя ежедневно до нескольких миллионов посещений. И ведь чем крупнее проект, тем больше сотрудников требуется для обслуживания всех нужд клиентов, а они в свою очередь должны быть профессионалами.

Таким образом, на содержание крупной социальной сети в среднем уходит несколько миллионов рублей в год. Понятно, что из своего кармана их владельцам доставать деньги не выгодно – они должны приносить доход. Откуда он берется?

Один из первых способов заработка для такого рода проектов использует, например, Живой Журнал. Его суть заключается в предоставлении каких-либо дополнительных услуг за определенную плату. Иными словами, зарегистрировавшийся пользователь потенциально может использовать весь спектр функций аккаунта, но для разблокировки части таких функций он должен заплатить. Это самый прибыльный и эффективный метод заработка для социальной сети.

Второй хороший способ заработка – реклама. Этот вид монетизации тем эффективнее, чем больше активных пользователей на проекте. Он менее эффективен, чем предыдущий, но для крупных и популярных проектов тоже подходит. Реклама в социальных сетях отличается от рекламы на обычных сайтах:

  • Рекомендации. Этот вид рекламы заключается в том, что одни пользователи рекомендуют другим (друзьям) какой-либо товар, получая при этом некоторую прибыль.
  • Сообщества. Организуется сообщество какой-то компании на сайте и освещается ее жизнь, сотрудники общаются с клиентами, привлекая, таким образом, новых посетителей.

Есть еще один вид монетизации – внутрисетевая валюта. Это условные единицы, приобрести которые можно за реальные деньги. А тратятся они на привилегии, подарки друзьям, доступ к различным функциям и т.д. Такие валюты используют ВКонтакте (голоса) и Одноклассники (ОК). Если вы еще не знаете как выполнить Одноклассники вход, заходите на сайт socvopros.ru, там все подробно описано.

И последний метод заработка, который следует рассмотреть – продажа ранее бесплатных сервисов социальной сети. Используется тогда, когда пользователи уже очень привыкли к какому-либо удобству, и отказываться от него не хотят, и тогда им приходится платить. Не очень благородный способ, но в определенных условиях помогает получить дополнительный заработок.

 

RelatedPost

4 комментария

  1. nasrudin

    Если активно общаться то достаточно быстро можно вывести свой сайт в топ поисковиков.. Продвижение в социальных сетях свой ресурс, очень эффективен. И спасибо автору, полезный очень блог

  2. саша

    популярный сайт на сегодняшний день это хорошая возможность заработать реальные деньги, проблема только в том, что сделать сайт популярным это целая наука, которая не каждому дана

  3. vladimir50

    Спасибо за статью. советы полезные, можно действительно зарабатывать в сети.

  4. Пашок

    По-моему какой-то бред! Вам так не кажется?? Тапками не кидать)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *