Исследование работоспособности мобильных устройств от компании Blanco Technology Group показало, что смартфоны на iOS чаще, чем Android-устройства присылают сообщения об ошибках. Исследование за третий квартал 2016 года показало, что больше всего сообщений о системных ошибках и сбоях в работе приходят с iPhone и iPad.

stable-1

Одним из основных направлений при разработке мобильной платформы iOS 10 стала оптимизация и стабильность работы. Запуск iOS 8 двумя годами ранее сопровождало большое количество жалоб пользователей на работу операционной системы. А обновление iOS 8.0.1 и вовсе пришлось отозвать из-за наличия проблем с сотовым подключением и со сканером отпечатков пальцев Touch ID. С iOS 9 и iOS 10 Apple стремилась не допустить таких ситуаций.

Эксперты Blanco Technology Group, тем не менее, ставят под сомнения старания разработчиков Apple. Согласно результатам исследований аналитической компании, в III квартале этого года проблемы со стабильностью iOS испытывали 62% устройств Apple. Тогда как за аналогичный период с проблемами столкнулись только 47% владельцев смартфонов и планшетов на Android.

stable-2

Согласно результатам исследования, с глюками в работоспособности чаще всего сталкивались смартфоны iPhone 6 (13%), iPhone 5s (9%) и iPhone 5s (9%). Далее идут iPhone 6 Plus и iPhone 6s Plus с результатами 5% и 4% соответственно.

17% проблемных устройств на iOS испытывали проблемы с перегревом, 15% с падением приложений, 11% с работой наушников. В числе 10 самых проблемных программных продуктов в экосистеме Apple названы Instagram, Snapchat, Facebook, Pokemon Go, Google и WhatsApp.

stable-3

На стороне Android по доле зависаний и сбоев лидирует Samsung (11% от общей массы), за ней следуют Xiaomi (4%), Lenovo (3%), Sony (3%), Motorola (2%) и LeTV (2%). Наиболее «глючным» оказались смартфоны LeEco Le 2, Xiaomi Redmi 3S, Xiaomi Redmi Note 3 и Samsung Galaxy S7 edge.

Источник

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *