Когда аналитики говорят о превосходстве Xiaomi над Apple на рынке носимых аксессуаров, они почему-то умалчивают, что в арсенале китайской компании немало бюджетных устройств, рассчитанных на массового потребителя. И если сравнить Apple Watch исключительно в сегменте умных часов, картина получится совсем другая.

Как пишет MacRumors со ссылкой на закрытый отчет компании IDC, в прошлом квартале доля Apple Watch среди всех проданных умных часов приблизилась к 50 %, то есть почти половина покупателей предпочла именно устройство от Apple, а не он ее конкурентов.

По данным экспертов, Apple за прошлый квартал отгрузила около 3,4 миллиона часов, тогда как Samsung и Garmin, которые находятся ниже, реализовали 800 тысяч устройств и 600 тысяч девайсов соответственно. В Apple официально ни разу не сообщили количество проданных Apple Watch, но ранее в августе Тим Кук заявил, что в прошлом квартале продажи часов в мире увеличились на 50 %.

Выход нового поколения умных часов от Apple должен закрепить позиции компании на рынке.

Источник

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *