Клиенты компании из Купертино все чаще выбирают Apple Pay в качестве приоритетного способа оплаты, следует из отчета аналитической фирмы TXN Solutions. Ежемесячный прирост транзакций, совершаемых посредством сервиса, в 2016 году составил 50% по сравнению с результатами прошлого года. Значительное влияние на распространенность сервиса оказало увеличение числа банков-партнеров, а также значительное сокращение продаж iPhone без встроенного NFC-модуля.

Несмотря на существование веб-версии Apple Pay, подавляющее большинство транзакций по-прежнему совершается в физических павильонах. Клиенты сервиса предпочитают такой метод оплаты по причине его удобства и отсутствия необходимости «светить» картой или наличностью у всех на виду. Наиболее распространенные покупки у пользователей сервиса – продукты и бытовая химия. Рассчитываться при помощи Apple Pay за более дорогие товары клиенты опасаются по причине остаточных проявлений недоверия.

По состоянию на январь 2017 года сервисом пользуются десятки миллионов человек в 13 странах мира, утверждает Дженнифер Бейли, руководитель проекта Apple Pay. Возможность оплатить покупку при помощи iPhone или Apple Watch предусмотрена в большинстве розничных павильонов на территории Соединенных Штатов. При этом, согласно статистическим данным, в России с методами бесконтактной оплаты посредством NFC совместим только каждый третий терминал.

Источник

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *