Subscribe.ru Данная статья поведает вам о том, как привлечь тематический трафик с информационного канала и популярного сервиса e-mail рассылокsubscribe.ru. На нем сегодня сосредоточена довольно большая аудитория пользователей, заинтересованных, читающих и подписывающихся на различные рассылки. Такие пользователи эффективно конвертируются в постоянных читателей сайта, на рассылку которого они подписаны через ваш блог в Subscribe. Так как же привлечь этот полезный и качественный трафик на свой сайт?

1. Создание и раскрутка группы.

Чтобы создать группу, нужно зайти в соответствующий раздел и нажать «Создать группу». Далее требуется заполнить поля названия группы, ее рубрики, краткого описания группы, а также загрузить эмблему и создать первую тему. Этот этап является очень важным в продвижении группы. От заполнения этих полей зависит потенциал группы и как быстро она будет развиваться и находить поклонников, становясь популярной.

Особенно тщательно следует подойти к выбору названия группы. Оно должно быть емким, громким, ярким и броским. Это ваша вывеска, поэтому она должна быть как можно более привлекательной для пользователей. Далее выбираете рубрику, которая вам ближе всего и по которой вы можете давать подписчикам интересный и уникальный материал, причем регулярно и стабильно. Эмблему тоже лучше всего выбирать тематическую.

Несколькими предложениями заполните краткое описание: о чем ваша группа, для чего создана и кого объединяет, какие у нее цели и основания.

Также вам нужно будет сразу создать первую тему – это нужно для того, чтобы модераторы могли оценить вашу группу и серьезность ваших намерений ее развивать, а также направления этого развития. После заполнения всех полей нужно нажать кнопку «Создать группу». Отосланная форма проходит проверку модераторами в течение двух-трех дней.

Когда группа успешно пройдет модерацию, настанет время активно заполнять ее уникальными и интересными материалами. Первые 5-10 тем лучше не загружать ссылками на ваш сайт. Это нужно для того, чтобы аудитория сконцентрировалась на ваших материалах в группе, привыкла к вам и была готова продолжить ознакомление с вашими материалами. Когда в группе появится интересный читателям контент, вы сможете заполучить несколько десятков ее участников. Это нужно для того, чтобы группа как «новая» попала в рассылку «Новости Subscribe», которую получает свыше 3 миллионов пользователей сервиса. То есть, 3 миллиона людей смогут прочитать письмо, где среди прочих будет и ваша ссылка. Именно с этого момента, когда вы обзаведетесь сотнями новых участников, можно начинать ставить ссылки на собственный сайт в публикуемых материалах и анонсировать статьи.

Таким образом, потратив всего полчаса на то, чтобы создать группу в Subscribe, и еще несколько часов на ее наполнение и продвижение, вы получите постоянно растущий тематический трафик на собственный ресурс. Даже впоследствии месяцами не занимаясь группой, вы будете получать новых посетителей.

2. Продвижение сайта в тематических группах.

Это вариант для тех веб-мастеров, которые не хотят тратить на создание и раскрутку для развития своей собственной группы. Альтернативным вариантом будет продвижение сайта или блога в уже раскрученных и популярных тематических группах с большой аудиторией. Для этого нужно зайти в раздел «Группы» и выбрать близкую вам по тематике сайта рубрику. Затем ищете группы в ней, насчитывающие несколько тысяч участников, которые оставляют комментарии под регулярно публикующимися новыми темами. Отобрав такие группы, постепенно публикуйте в них анонсы собственных постов, снабжая их ссылками на источник. Не нужно сразу много анонсов – это чревато получением бана от модераторов сервиса или администраторов группы. Не создавайте себе антирекламу. Таким образом вы сможете получать пару тысяч уникальных заинтересованных посетителей блога каждый месяц.

Заметим, что результат что от первого способа, что от второго – примерно одинаковый, как показывает опыт разных веб-мастеров. Различие, тем не менее, не только в подходе, но и в затраченном времени. Оказывается, что на реализацию второго варианта продвижение уходит больше времени.

3. Продвижение e-mail рассылкой.

Если идти по этому пути развития, то нужно прежде зайти в каталог рассылок и нажать там «Создать рассылку». Вам предложат три варианта рассылки: бесплатный, корпоративный и дискуссионный лист. Основную массу рассылок составляют бесплатные рассылки, которые в свою очередь подразделяются на бронзовые, серебряные и золотые. Каждой новой рассылке присваивается статус бронзовой. Это значит, что они не анонсируются и не входят в каталог рассылок.

В отличие от серебряных, которые и в каталоге публикуются, и в новостях анонсируются. Избранные, самые популярные рассылки – золотые.

Вариант корпоративной рассылки выбирают для компаний, магазинов, салонов. Он платный.

Дискуссионный лист представляет собой скорее место для обсуждения, чем средство пиара каких-то персональных ресурсов.

Итак, нам подходит первый вариант – бесплатная рассылка. Выбираем его и придумываем название для рассылки. Также выбираем рубрику, заполняем код окончания рассылки (может быть адресом вашего сайта или блога) и пишем краткое и полное описания рассылки. В принципе, рассылка не особенно отличается от группы.

Когда рассылка создана, можно начинать наполнение интересным контентом. Уже благодаря первым трем-пяти уникальным статьям вы получите пару сотен подписчиков. Когда ваша рассылка окрепнет, подавайте заявку на перевод вашей рассылки в серебряные и ждите положительного результата. Не выпускайте рассылку чаще раза в неделю – это оптимальная частота, чтобы не надоедать подписчикам.

Если говорить о трафике, то рассылки менее эффективны, чем группы. Примерно лишь пятая часть подписчиков становятся вашими посетителями.

Подводя итоги, скажем, что все три варианта взаимодействия с сервисом Subscribe.ru приносят хороший тематический трафик на сайт. А если у вас есть время и трудолюбие, то вы можете совмещать все эти три варианта. Тогда каждый месяц можно получать свыше 5000 уникальных посетителей, что довольно немало.

 

Похожие статьи:

2 комментария

  1. А почему «на реализацию второго варианта продвижение уходит больше времени»? Ведь свою группу, еще нужно раскрутить, а это вряд ли получится быстро и легко сделать.

  2. Dinara

    Я пока только в другие группы добавилась, это проще чем свою группу раскручивать, но идея хорошая, все равно надо будет ее создавать

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *