seo продвижение сайтов

На сегодняшний день каждый владелец сайта неизбежно сталкивается с вопросами SEO-оптимизации. Актуальность этого явления очевидна по многим факторам современной концепции интернета. Любой веб-ресурс, независимо от своего предназначения и функциональных особенностей, призван продемонстрировать размещенный на его страницах контент максимальному числу посетителей. А если это касается интернет - магазинов или сайтов, предоставляющих платные услуги, то и увеличить количество продаж и заинтересованных клиентов. В решении этих важных задач именно SEO и выступает одним из самых действенных инструментов.

Главная цель в оптимизации сайта заключается в повышении рейтинга в различных поисковых системах. Чем выше находится позиция сайта в поисковой выдаче, тем больше вероятности, что пользователь зайдёт именно на этот сайт в поисках интересующей тематической информации. Статистика по этому поводу предоставляет довольно убедительные цифры. Так, например, 100% посетителей зайдут на первые три сайта, выданные в поисковой выдаче, а на последующих сайтах будет уже наблюдаться тенденция снижения, вплоть до 50-20% посетителей. Вторая страница выдачи и того меньше – 10%.

Условно seo продвижение сайтов можно разделить на три основные части:

1. Оптимизация внутреннего функционала сайта. Обновление и редактирование контента, правка кода страниц и устранение багов, перелинковка между страницами. Этот шаг самый первый на пути продвижения Интернет-ресурса, поэтому к каждому этапу работ нужно подходить ответственно, со знанием дела, прилагая максимум усилий. Обязательно нужно взять во внимание и специфику каждого из поисковиков, поскольку их алгоритмы имеют отличия.

2. Раскрутка сайта или внешняя оптимизация. Эта часть SEO-оптимизации состоит, в основном, из мероприятий, которые осуществляются вне сайта. Главная цель - это увеличить ссылочную массу с целью продвижения по определенным запросам. Ссылки на веб-ресурс размещаются на других сайтах, каталогах, тематических форумах, закладках и других площадках. Наряду с повышением рейтинга растёт и авторитетность сайта среди пользователей.

3. Сохранение достигнутой позиции и повышение основных показателей SEO. Анализ посещаемости в сравнительной характеристике своего сайта и сайтов конкурентов. Сбор данных, по каким запросам посетители чаще всего приходят на сайт. Ориентируясь на эту информацию, и следует планировать дальнейшее наполнение сайта текстовым материалом и графическим контентом. С использованием соответствующих ключевых слов.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *