курсы SEO
Как всем известно, SEO сокращенное название поисковой оптимизации сайта (Search Engine Optimization). Поисковая оптимизация позволяет привлечь новых посетителей на сайт, а все действия оптимизаторов подчинены одной цели сделать страницы сайта наиболее релевантными для поисковых машин. Поэтому курсы SEO оптимизации сайта приобрели популярность и вы сможете получить необходимые знания и навыки на seo-obychenie.ru от практикующего специалиста.

1. Семантическое ядро
Еще в самом начале работы нужно четко представлять себе, какой тематике будет посвящен ресурс. Поэтому лучше всего будет составить план, особенно, если планируется продвижение по определенным ключевым словам. Этот процесс занимает много времени, но лучше всю работу проделать в самом начале, чем впоследствии перерабатывать уже работающий сайт. Когда семантическое ядро составлено, необходимо проверить, насколько правильно было все сделано. Нужно очень критично заново просмотреть список ключевых слов и убрать из него слишком конкурентные запросы и те запросы, по которым на сайт придут нецелевые посетители.

2. Не составлен бюджет на продвижение
Нужно точно знать, какую сумму планируется потратить на продвижение. Очень часто случается, что первоначальная смета требует увеличения расходов. И если уж вы решились продвигаться по конкурентным запросам нужно быть готовым к тому, что придется вкладываться в продвижение регулярно.

3. Отсутствие социализации сайта
Сегодня поисковое продвижение подразумевает работу веб-мастера и в социальных сетях. Конечно, соцсети не могут пока еще составить конкуренции трафику с поисковых систем, но продвигаться через сети необходимое условие современной SEO-оптимизации.

4. Robots. txt и 301 редирект
Ошибки, которые многие вебмастера допускают при использовании 301 редиректа зачастую приводят к попаданию даже хороших сайтов под фильтры. Происходит это оттого, что вебмастер неправильно указал поисковому боту, по какому адресу переехал сайт, к примеру, это было прописано в Host в robots. txt, а потом появилсяв htaccess с него на адрес без www. Не в силах определить, какую же страницу теперь считать главной старую или новую, робот индексирует одну главную страницу, а сайт попадает под АГС.

5. Неправильное наращивание ссылочной массы
Чтобы не вызвать подозрения со стороны поисковиков, не стоит закупать ссылки только одним способом (Sape и т. д.) или использовать исключительно обмен. Нужно комбинировать все доступные способы это помогает постоянно увеличивать количество ссылок на сайт.

6. Нетерпеливость
Отсутствие терпения, пожалуй, самая главная ошибка начинающих оптимизатором. SEO процесс медленный и, чтобы достичь действительно приличных результатов, потребуется большое количество времени. В погоне за быстрой раскруткой очень легко допустить множество ошибок и вместо позиций в топе, получить вполне закономерный бан.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *