Раскроем основные правила, которые позволят вычислить из множества исполнителей откровенно непрофессиональных копирайтеров и сразу отсеять их. Чтобы найти действительно талантливых специалистов, в копирайтинге потребуется разбираться очень хорошо, однако этим могут похвастаться немногие. Здесь вам помогут критерии, которые позволят отличить мастера своего дела от малоопытного копирайтера.

1. Структура текста.
Ни один хороший копирайтер не станет писать статью просто слитным полотном текста. Обязательно будет разделение на небольшие абзацы, будут подзаголовки, будут маркированные или нумерованные списки. Дело в том, что читать это полотно невозможно, как невозможно читать и очень большие абзацы, и хорошие копирайтеры это знают. Разбивка текста у них со временем начинает проходить на инстинктивном уровне.

2. Первый абзац.
Надо понимать, что первый абзац, который еще называют лидом, - это крючок, который либо цепляет читателя сразу, либо нет. И у хорошего автора здесь не будет ни воды, ни бессмыслицы. Будет только суть, поданная ярко и со вкусом. У плохих или малоопытных копирайтеров, это обычно, иначе: в первом абзаце всем известные банальности, не несущие никакого смысла, а только набивающие объем.

3. Длина предложений.
С опытом к авторам статей приходит и понимание наиболее читабельного ритма, который становится «рваным». Т.е. предложения в текстах разной длины: где-то короткие, где-то объемные. У плохих копирайтеров тут будет явная склонность к крайностям:
- текст состоит из очень коротких предложений, чтобы не ошибиться со знаками препинания;
- текст состоит из очень длинных предложений, некоторые из которых могут быть размерами с полноценный абзац.

4. Тексты.
Опытным копирайтерам интересно пробовать разную стилистику, искать что-то новое и необычное. Поэтому их тексты будут отличаться друг от друга всегда. А вот начинающие могут грешить однообразием, и это будет сразу заметно.

5. Ответы.
Не стоит связываться с автором, который не считает нужным, либо не может или не умеет ответить на подробно изложенное предложение развернуто. Это даже в некоторой степени вопрос сетевого этикета: найти время и приложить минимум усилий для того, чтобы наладить контакт с заказчиком.

6. Отзывы.
Здесь потребуется присмотреться внимательнее, чтобы отличить реальные отзывы положительного характера от обычных отписок. В первом случае, будет живой отклик, это сразу видно. К примеру: «Просто поразили! Классная работа!». А отписки выглядят безлико: «Все прекрасно, спасибо автору, всем рекомендую».

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *