контенту сайта

Не секрет, что основную цель, которую большая часть пользователей преследуют подключаясь к мировой сети – поиск информации. Именно на определение полезности контент сайта для той или иной потенциальной аудитории направлены современные алгоритмы поисковых систем. Контент представляет собой графическое и текстовое наполнение виртуального проекта.

Основная цель публикации контента в структуре сайта – привлечение максимально возможного объема целевых посетителей, их информирование и преобразование в клиентов. Принципы поискового продвижения сетевого ресурса делают обязательным присутствие на страницах, распределенных с требуемой частотой ключевых запросов.

Требования поисковых роботов.

1. Уникальность. Выпадение из индекса грозит страницам сайта, на которых размещен копированный текст, что приводит к резкому падению авторитетности сетевого проекта. Если в структуре ресурса присутствует чрезмерное количество ворованных материалов, поисковые системы могут выкинуть из индексации весь сайт.

2. Релевантность. Тематические словосочетания и слова, имеющиеся в тексте любой страницы, обязаны соответствовать запросам, по которым данная страница продвигается. Их частота не может быть избыточной, иначе страница будет определена как спамная и исключена из индекса.

3. Форматирование. Название и заголовок страницы также не должны противоречить ее содержанию. Не стоит увлекаться использованием идентичных заголовков для нескольких разделов. Текст желательно разделить на небольшие смысловые блоки, наделенные подзаголовками. Списки следует оформлять соответствующими тегами. Картинки подходящей тематики повышают качество восприятия.

4. Обновление. Всем известно, что преимущества при ранжировании достается сетевым проектам, содержание которых регулярно обновляется.

Требования посетителей.

1. Грамотность. Отсутствие ошибок в текстах характеризует сайт как основательный, серьезный и надежный проект, обладающий достоверной информацией.

2. Простота. Термины, недоступные целевым посетителям, способны вызвать лишь раздражение и желание найти другой источник информации.

3. Краткость. Обилие текста затрудняет аудитории поиск требуемой информации.

4. Отсутствие навязчивости. Информативность и факты производят гораздо большее впечатление, чем самореклама.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *