Социальная сеть «ВКонтакте» предложит администратором сообществ «биржу контента», то есть библиотеку легальных видеороликов, на которых они смогут зарабатывать по рекламной модели.

Как работает сервис?

Чтобы получить доступ к каталогу лицензионного контента администраторам пабликов нужно будет зарегистрироваться на сайте Ruform — это партнер «ВКонтакте» со стороны Gazprom-Media Digital.

Далее, администраторы смогут выбрать из каталога подходящие для их сообщества видео, оценить его перспективы с точки зрения доходности, и затем разместить в группе специальный плеер Pladform с встроенной возможностью показа видеорекламы. Доход за демонстрацию рекламы будет выплачиваться ежемесячно по определенной схеме.

В будущем сервис планируется дополнить возможностью «нарезать» видео и выкладывать только нужные фрагменты, а также системой рекомендаций на основе анализа тематики и запросов каждого конкретного сообщества.

На кого он ориентирован?

В Gazprom-Media Digital считают, что размещение именно лицензионного контента является ключом к увеличению доходов от рекламы в сообществах, при чем речь, в первую очередь, идет о рекламе внутри «длинных видео» — сериалов и кино. Эксперты считают, что новый сервис будет в первую очередь выгоден небольшим сообществам, поскольку на доходы крупных сообществ он повлиять не способен.

При этом, эксперты отмечают, что нежелание пользователей потреблять легальный контент со встроенной рекламой связано с ее раздражающими форматами. Никто не любит видеоролики с автозапуском, звуковые объявления, всплывающие объявления, невозможность пропустить ролик, а также нерелевантную рекламу в смартфонах.

 

Источник

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *