1Компания Facebook внесла сразу несколько серьезных изменений в алгоритм составления новостной ленты. Пользователи теперь будут получать информацию, по большей части касающуюся их ближайших друзей и тех, кем они интересуются. Именно об этом говорится в официальном сообщении на сайте популярной социальной сети.

«Идея новостной ленты в том, чтобы дать каждому человеку доступ к контенту, который для него важен. Мы сделали все возможное для поиска идеального баланса между сообщениями от друзей, а также популярных общественных деятелей, организаций и развлекательных сообществ, на которые подписан конкретный пользователь. Лента теперь составляется на основе ваших интересов и меняется в соответствии с ними. Работы по улучшению и дополнению системы будут проводиться постоянно», — сказано в официальном сообщении Facebook. На это нововведение стоит обратить свое внимание компаниям, которые проводят полное обслуживание компьютеров и оргтехники.

Начиная с 21 апреля 2015 года, социальная сеть внесла три главных изменения в алгоритм формирования ленты. Во-первых, если у пользователя небольшой для объемом новостной ленты, то для него снимаются все ограничения касающиеся появления сообщений от одних и тех же друзей/сообществ.  Во-вторых, появилась возможность отслеживать новости от самых интересных людей и страниц на постоянной основе, они будут выводиться в ленте выше всех остальных сообщений. В-третьих, Facebook перестанет навязывать новости, которые отметили или прокомментировали друзья пользователя.

Логично отметить, что воздействие этих изменений на новостную ленту будет разниться в зависимости от активности, количества друзей и подписок, а также ряда других факторов. В некоторых случаях поток информации может даже снизиться, но он точно будет более адекватным и интересным. При этом представители Facebook сходятся во мнении, что механизмы продвижения страниц не пострадают, если сообщество публикует новости интересные для их целевой аудитории, то они будут отображаться в ленте без каких-либо проблем.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *