Только 30% потребителей готовы приобрести новый HomePod от Apple. Это следует из материалов опроса, проведенного консалтинговой компанией Morning Consult среди 2200 человек. При этом почти половина респондентов, проголосовавших за покупку, уже владеет хотя бы одним устройством производителя из Купертино. Всем остальным «умная» колонка оказалась практически безынтересна.

Как говорят сами опрошенные, значительное влияние на их выбор оказывает цена предстоящей покупки. При прочих равных, отмечают оставшиеся респонденты, они бы предпочли купить нечто более доступное вроде Amazon Echo или Google Home. Причина — неясное позиционирование «умных» колонок, которые большинству потребителей пока представляются гаджетом с весьма неопределенным набором функций.

Для тех же, кто понял посыл производителей, выпускающих «умные» колонки, большое значение при выборе будет играть качество их звучания. Apple HomePod, несмотря на довольно высокий ценник, равный 349 долларам, является едва ли не единственным на рынке решением, претендующим на звание музыкального устройства. Аналогичной позиции, в частности, придерживается гендиректор компании Тим Кук.

По материалам iDownloadBlog

Источник

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *