Интернет - это огромное хранилище информации. Независимо от того какой продукт ты продаешь, ты также продаешь информацию. Если ты инфопредприниматель - ты продаешь свое имя. Результат твоей успешности будет зависеть от того, как быстро твое имя станут ассоциировать с той нишей, в которой ты работаешь. Для этого используй следующие инструменты:

- создание логотипа, который будет присутствовать во всех твоих рекламных материалах и корреспонденции и, конечно, на сайте. Когда твоя эмблема распространиться в интернет, будет замечена - ты свяжешь ее со своими информационными продуктами.

- иной способ, чтобы твой бренд стал узнаваем - придумай и используй определенное слово в названии своего веб-сайта, на всех своих информационных продуктах. Например, как сделал Джон Делавера, использовав слово «турбо» перед всеми названиями своих продуктов.

- используй свое имя или часть своего имени в названии сайта, названиях инфопродуктов, заголовках своей корреспонденции. Например, «Тайны быстрого похудения от Васи Толстого», - используя свое имя ты заявляешь о себе миру, а если продукт сделан на отлично - твое имя станет брендом довольно быстро.

Доверие - ключ к успеху

Люди ненавидят явную рекламу. Тем более, что реклама повсюду - рекламные щиты на дорогах, реклама на радио, телевидении, в газетах и журналах, книгах, на сайтах в интернет. Реклама настолько вошла в жизнь простого человека, что большая часть людей научилось ее просто игнорировать. И в итоге маркетологам пришлось поменять тактику и они обнаружили, что существенно проще продавать тем людям, которые Вам уже доверяют. И совершенно не обязательно вкладываться в большие рекламные компании. Фактически появились мелкие интернет-предприниматели, которые с усмешкой продают в интернет все, что душе угодно, следуя всего одному золотому правилу: "В то время, как цена действительно имеет значение, более важно доверие". Таким образом, у всех нас появились равные возможности конкуренции с крупными компаниями.

Еще один способ, который ты можешь применять для того, чтобы закрепить мнение людей о себе как об эксперте в своей нише. Данный способ - ведение личного блога. Это дает твоим клиентам и потенциальным клиентам возможность узнать о тебе больше и помогает сформировать положительное отношение к тебе и к тому, что ты делаешь.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *