SEO оптимизация и продвижение сайтов
Оптимизация сайта – это комплекс мер по структуризации сайта таким образом, чтобы сайт соответствовал требованиям поисковых систем. Эти меры касаются контента сайта и его организации. Поисковое продвижение при поддержке специалистов webgroupco.com позволит сайту выйти в ТОПы поисковой выдачи и увеличить прибыть компании. Для успешного использования, также необходимо определиться с направлением дизайна: адаптив или респонсив. Поисковые системы взаимодействуют с сайтами с помощью их тегов. Для них существуют определенные стандарты, несоблюдение которых может привести к штрафным санкциям. В целом комплекс мер по оптимизации можно разделить на четыре этапа, приведенных ниже.

Поисковые запросы

У всех поисковых систем примерно одинаковые требования, за исключением небольших разниц. Но в целом алгоритм схож. Поисковики распознают нужный для пользователя контент по ключевым словам, заключенных в тегах. Поэтому основная часть оптимизации будет связана с работой с текстами. Ключевые слова должны быть примерно 1-3% плотности. Они должны содержаться как в теле текста в равномерном плане, так и в подзаголовках. Оптимальным считается одна ключевая фраза на каждые 100 слов.

Семантическое ядро

Составление семантического ядра означает анализ слов и фраз, по которым пользователи ищут информацию. Сведения об этих данных собирается с помощью специальных сервисов поисковых систем. У Яндекса это Яндекс Вордстат, у Google – Adwords. Также большое значение имеет верстка сайта.
Запросы условно делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Однако показатель частотности не единственный критерий при составлении семантического ядра. Придется также учитывать высоко конкурентные, среднеконкурентные и низкоконкурентные показатели. Кроме того, можно воспользоваться специальными сервисами для составления семантического ядра.

Оптимизация

Следует рассматривать также разные словоформы и склонения ключевых запросов. Также эффективно разбивать ключевые фразы на слова и разместить их по отдельности. Например, если ключевая фраза «скачать договор аренды помещения», которого нужно разместить в статье 10 раз, можно поделить на 5 отдельных слов «договор», «аренды», «помещения» и «скачать». По мнению специалистов, это дает неплохую эффективность. Оптимальный размер для статей – от 1500 до 2500 знаков. Большее или меньшее имеет меньше шансов. Хотя Google относительно лоялен к длинным текстам. Важным условием является уникальность текстов. За скопированный контент сразу можно получить штрафную санкцию. Допустимая уникальность – от 80%. В идеале – около 100%.

Продвижение SMM

SMM-продвижение – это способ привлечения посетителей из социальных сетей. Как известно, на социальных платформах обитают миллионы пользователей. Причем качество неплохое. В некоторых социальных сетях собираются исключительно интеллигенция и платежеспособный слой населения. Так что претендовать на их внимание однозначно стоит. Бренд, товар или услуга в социальных сетях продвигается путем создания собственной страницы. Эту страницу можно рекламировать в рамках выбранной сети и набирать поклонников своей страницы, которые впоследствии приходят на сайт.

Есть незатратный способ. Это – стабильно загружаемый качественный контент. Интересные материалы в соцсетях распространяются вирусным путем. Это обеспечит высокие показатели посещаемости сайта за короткое время. Для того чтобы постоянно быть в центре внимания пользователей соцсети, необходимо активно с ними взаимодействовать, отвечать на сообщения и комментарии и конечно не забывать про качественный контент.
Важно, чтобы кнопки социальных сетей на сайте располагались на видном месте. Необходимо обеспечить обмен ресурсами между сетью и сайтом. Следует учитывать, что времени и сил потребуется столько же, сколько и при других видах продвижения.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *