Контент должен быть уникален, т. е. не иметь аналогов на сайтах схожей тематики. Чаще это правило применяется к текстам (текстовый контент). Уникальность текста легко проверить на различных сайтах, скачав соответствующую программу или проверив текст онлайн. Возникает естественный вопрос, кому это нужно? Ну, в первую очередь вам, ведь вы делаете свой сайт не просто для того, чтобы убить время. Вы хотите показать его миру, а для этого нужно продвинуться как можно выше в поисковых запросах. И не секрет, что поисковики предпочитают уникальность всему остальному (могут и не проиндексировать вовсе).

Пишите для людей, ведь не секрет, что посетители вашего сайта – люди, а качественный контент может заинтересовать посетителя и заставить его следить за появлением новой информации на вашем сайте, например, подписавшись. Контент должен быть актуален, легок для восприятия и соответствовать, запрашиваемой информации! Например, если вы пишете о преимуществах натяжных потолков, нет необходимости описывать другие виды (даже кратко), ведь посетителю интересно найти то, что он запрашивает, а не «обои на потолке» (к примеру).

В сети существует огромное количество разнообразных агентств копирайтинга и бирж текстового контента, где всегда можно купить статью на заданную тематику или заказать копирайтеру подборку статей на любую тематику. Студия копирайтинга поможет вам полностью заполнить сайт качественным контентом. При заказе контента у профессионала существует один неоспоримый «+» — контент будет отвечать всем необходимым требованиям. . Также можно нанять контент – менеджера (SEO оптимизатора). Здесь все просто. Нанимаем профессионала, который не только наполнит ваш сайт контентом, но и правильно разместит его для поисковиков.

И еще, контент – это ваша первая и, наверное, одна из самых важных ступенек по оптимизации сайта. Ведь, наполнив свой сайт уникальными статьями, можно реально сэкономить на продвижении. Такой продукт имеет шанс раскрутиться в выдаче по мало- и среднечастотным запросам. Можно порекомендовать программу AddStudio. Это набор простых инструментов, которые анализируют ваш сайт и сайты конкурентов, ключевые слова вашего бизнеса и ведут вас по пути наиболее быстрого и эффективного продвижения вашего сайта.

Обобщаю, если вы пишете контент самостоятельно, пишите для читателей. Не равняйтесь на других (хотя изучить статьи по теме, выложенные в интернете, на мой взгляд, просто необходимо). В описании — не удаляйтесь от темы без крайней необходимости. И еще, самое главное, не думайте о том, что никто не пишет лучше, чем вы. Написанная лично вами статья будет уникальна, ведь это ваши знания, опыт, мысли и стиль.

 

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *