оптимизацияСейчас мы не будем подразумевать под оптимизацией контента особенности использования ключевых слов. Мы поговорим о том, как текст, картинки и прочий мультимедиа-контент структурируются и представляются на подлежащей оптимизации странице. Нет никакой гарантии, что правильно отформатированный и отображаемый текст улучшит позиции странички в поисковиках. Однако он поможет заработать бэклинки для посетителей, которые, в конечном счете, улучшат ранжирование в поисковиках. Ведь оптимизация сайта нужна не столько для поисковиков, сколько для заинтересованных посетителей. Если с помощью описываемых методов Вы завоюете свою постоянную целевую аудиторию, это исключительно положительно скажется на продвижении сайта в сети.

Структура контента

Сегодня технология SEO – это главный принцип улучшения сайта, а потому огромное значение приобретает именно форматирование контента: оформление, стиль, отображение. Также рекомендуется использовать простые и хорошо читаемые стандартные шрифты (Arial, Helvetica). Рекордсменом по удобочитаемости экспертами признан шрифт Verdana.

Когда выбираете шрифт, учитывайте также размер и цвет. Цвет, разумеется, должен контрастировать и выделяться на фоне и общем оформлении страницы. Стандартная пара – черный шрифт на белом фоне – оптимальное решение, но можно найти и более интересные сочетания. Не делайте шрифт меньше 10 кегль, иначе читать его почти никто не станет. Да, пользователи могут самостоятельно исправить размер шрифта в настройках браузера, но это влечет за собой дополнительные манипуляции, что, в конечном счете, сказывается на мнении посетителей о Вашей странице и прямо противоположном желаемому вами эффекте.

Важной частью внутренней оптимизации, ошибочно относимую к другим SEO-терминам уникальности контента и плотности ключевых слов, является длина контента. Этот показатель часто влияет на простоту восприятия контента. Длинные статьи и тексты – не лучший вариант заполнения страницы. Не многим лучше будет и разбиение длинного текста на несколько маленьких, со ссылками на них – необходимость перехода по этим ссылкам тоже может быть отталкивающей. Лучше всего читателями воспринимаются компактные, информативные, небольшие тексты.

Последним, но не по важности, отметим такой момент в структурной оптимизации контента сайта, как отображение материала. Внимание посетителей завоевывает красивое и одновременно простое в использовании оформление контента и дизайна страниц. Не злоупотребляйте рекламой – она может отвлекать от контента и понижать общую удобность для читателей, а, следовательно, и привлекать меньше ссылок.

CSS в оптимизации контента

Каскадные таблицы (CSS) – это лучшее средство не только для создания сайтов, но и для seo-продвижения. С их помощью можно создавать страницы небольшого размера. Например, Google дает рекомендацию придерживаться значения до 101 килобайта. Во-первых, небольшой размер способствует быстрой загрузке страницы. А это очень важный фактор для посетителей, ведь у всех разные технические возможности. Чем быстрее загружается страница, тем чаще на нее будут заходить и давать ссылки.

Считается, что чем больше на странице текста и чем меньше на ней кода, тем лучше. Использование каскадных таблиц положительно влияет на это соотношение. И чем больше страниц на сайте, тем значительнее выигрыш. Большие файлы можно вынести во внешние и использовать для их вызова команды Javascript.

Уникальность контента

Это самое важное место в данной статье. Ведь для поисковых машин крайне важен показатель качества и уникальности контента. Google и прочие поисковики используют специальные механизмы для исключения из индексации контента низкого сорта.

Также вы можете столкнуться с тем, что поисковые роботы сочтут количество контента на Вашей странице недостаточным для того, чтобы ее проиндексировать и отображать в выдаче результатов поиска. Критерии и принципы такого отбора официально не раскрываются и держатся в секрете, но по наблюдениям можно отметить следующее:

·        Уникальные предложения Вашего сайта, которых нет у других

·        Уникальные мета-теги описания и заголовки

·        Уникальные мультимедиа файлы (картинки, видео, аудио)

Если Ваш сайт дублирует контент из других источников, то поисковые машины не будут придавать ему большого значения, а это практически поставит крест на продвижении сайта. Что нужно учитывать, чтобы избежать пренебрежения поисковых машин:

·        Старайтесь не копировать уже опубликованную информацию с других сайтов

·        Имейте в виду, что множество сайтов, представляющих из себя вторичные источники информации, провоцирует многочисленные жалобы пользователей.

·        Комментарии, фильтры, реклама, алгоритмы сортировки и прочие незначительные вещи практически игнорируются поисковиком.

Таким образом можно заключить, что на продвижение сайта влияют даже самые тонкие, буквально косметические настройки оптимизации. Надеемся, описанные в данной статье критерии помогут Вам в продвижении вашего сайта на всех фронтах.

 

 

Похожие статьи:

3 комментария

  1. Аськоман

    Оно конечно все правильно, сам тоже оптимизацией занимаюсь. Но к Миллиону? Жесть до него как далеко

  2. Mr Freeman

    краткость — сестра таланта, но важно так же при предельной краткости быть хорошим копирайтером, который умело наполнит статью ключами (при чем каждый ключ рекомендуется анализировать по выдаче и повторять примерное количество вхождений в текст как у страниц в топе)

  3. шоколад

    нормальные тексты для людей, заполненные(а не скопированные с главной) метатеги и хорошая навигация и будет вам счастье

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *