В этой статье мы рассмотрим о понятии внешняя оптимизация сайта.внешняя оптимизация
Для того чтобы Ваш сайт занимал первые позиции в ТОП поисковых систем по ВЧ и СЧ запросам, не достаточно оптимизировать страницы, большую роль играет влияние внешних факторов.

Внешний фактор это количество ссылок, которые ведут на продвигаемый сайт. На первый взгляд все просто, чем больше, тем лучше. Но это предположение совсем правильное.

Продвижение по средствам ссылок имеет свои нюансы и если с ними не считаться, то их эффективность может существенно снизится.

Не стоит забывать, что поисковики выступают за естественность. Говоря проще, поисковики предпочитают, чтобы ссылки на Ваш сайт ставили бесплатно другие вебмастера. Значит, что Ваш сайт очень популярен для пользователей, и он имеет полное право занимать топовые места в СЕРП.

Рассмотрим, что нужно учитывать при покупке ссылок на Ваш сайт?

1. Ресурс, ссылающийся на Ваш сайт должен быть качественным и авторитетным.

Основные показатели оценки качественного сайта это ТИЦ и PR.

Конечно, на эти показатели сильно учитывать не стоит, в последнее время любому захудалому сайту стараются накрутить эти показатели, для продажи ссылок по завышенной цене. Важный момент это научиться, самому определять качество сайта, например по дизайну, большую роль играет качественный контент. Еще один фактор это возраст сайта, чем старше сайт, тем лучше к нему относятся поисковые системы. Также Вы должны учитывать количество внешних ссылок со страниц ресурса, который ссылается на Ваш сайт, число ссылок на одной странице не должно быть больше пяти штук.

2. Правильное размещение ссылок:

- Размещая ссылки на разные страницы Вашего сайта, Вы будете наращивать ссылочную массу,  прокачивая полностью весь сайт.

- Размещать разные  ссылки: с главной, сквозные.

- Закупать как можно больше "вечных" ссылок.

- Запомните наращивание ссылочной массы должно происходить постепенно и без больших перерывов.
Лично мое мнение, что новому сайту необходимо три-четыре месяца «отлежаться», а после этого заняться его продвижением.

- Лучше всего размещать ссылки на тех страницах, которые максимально приближены к тематике контента.

3. Нужно научиться правильно, составлять анкоры и окружающий ссылку текст.

Текст, окружающий ссылку  должен иметь смысл и быть тематическим. В анкорх должны содержаться ключевые слова.

Текст, окружающий ссылку и тексты ссылок обязательно должны быть разнообразными. Из-за одинакового текста существенно снижается эффект продвижения в целом.

4. Использование разных методов для получения ссылок:

- обмен ссылками;

- блоги;

- социальные закладки;

- бесплатные каталоги;

- биржу статей;

- форумы;

- биржу ссылок;

 

RelatedPost

2 комментария

  1. Pingback: Внешняя оптимизация сайта | Seo записки отчаянной

  2. Pingback: Внешняя оптимизация сайта | Seo записки Отчаянной

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *