Практические советы по увеличению конверсии сайта

Привлечь клиентов перейти на Ваш сайт – это только начальная ступень долгой работы. Необходимо, чтобы кроме большой посещаемости, клиенты осуществили необходимые вам действия (совершили покупку, подписались на рассылку новостей, зарегистрировались).

Конверсия – это показатель, который демонстрирует процентное соотношение посетителей сайта, совершивших полезное действие, к общему числу посетителей. Эта цифра дает возможность увидеть реальные факты: насколько успешно осуществляется маркетинговая работа по привлечению клиентов.

Мы составили список из 5 проверенных способов по повышению конверсии сайта:

1. Дизайн
Это то, как видит потребитель ваш сайт при переходе на него. Дизайн формирует первое впечатление, поэтому с легкостью может оттолкнуть клиента задержаться у Вас подольше. Здесь работает «эффект ореола» - неважно на сколько уникален ассортимент или выгодны цены, ведь у посетителя с первой секунды сложилось негативное впечатление. Чтобы этого избежать не скупитесь на качественную работу web-дизайнера.

2. Время загрузки
Часто клиенты не задерживаются на сайте, потому что им элементарно не хватает терпения ждать загрузки страниц. На просторах интернета достаточно сервисов, которые проведут анализ каждой страницы и составят подробный отчёт с рекомендациями. Например, можно воспользоваться бесплатным сервисом Google Page Speed Testing Tool.

3. Адаптивность сайта
Убедитесь, что Ваш сайт отлично читабелен со всех возможных девайсов: компьютера, планшета и телефона.

4. Формы обратной связи
Позаботьтесь о том, чтобы посетители сайта могли заказать обратный бесплатный звонок с сайта и оставить свои контактные данные. Для этого на сайте должно быть окно, которое в два шага позволит ввести данные и ждать отклика. Этот прием позволяет повысить лояльность клиентов, то есть тех, кто вернется к вам повторно.

5. Простота и удобство
Ваш посетитель не будет разбираться в сложной структуре сайта или с непонятными формами. Поэтому адекватно оцените каждую страницу, потому что причина маленькой конверсии вашего сайта может таится в этом пункте. Поработайте над тем, чтобы каждое действие посетителей требовало, как можно меньше шагов для его выполнения:
• вместо текстовых ссылок используйте кнопки («Купить», «Подписаться», «Зарегистрироваться»);
• оптимизируйте меню, чтобы посетитель с легкостью мог найти нужную информацию;
• сгруппируйте все товары по категориям.

Примените на практике 5 вышеописанных советов по увеличению конверсии, и поток новоиспеченных клиентов не заставит Вас ждать.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *