Ваш интернет-магазин готов? Но, перед тем, как запустить его, необходимо самому проверить его функциональность. Как это сделать? Перед тем, как запустить в действие свой новый магазин, рекомендуется проверить различные части и функции запуска. Лучше провести один день при тестировании, чем позже обнаружить, что сайт не работает должным образом, клиенты расстроены, а вам придётся ещё долго исправлять первое негативное впечатление посетителей.

Попробуйте использовать этот список для контроля:

- Пройдите сами весь процесс оформления заказа, убедитесь, что он работает, как должен, можно ли заполнить все необходимые рубрики, существует ли возможность изменить количество товаров в корзине и т.д. Сфокусируйтесь на том, что произойдёт, если вы сделаете ошибку – будут ли удалены все заполнения, и придётся начать всё сначала?

- Протестируйте базу данных. Позволит минимизировать риски при внедрении сайта в эксплуатацию. Вы заранее сможете проверить корректность и безопасность функционирования базы данных. Подробная информация здесь.

- Проверьте электронную почту, которая приходит клиентам в различных вариантах доставки и платежей. Убедитесь в правильности, например, не придёт ли клиенту с вариантом наложенного платежа предложение «оплатить банковским переводом...»

- Проверьте, правильно ли работают формы заполнения, получается ли их заполнить и отправить, и приходят ли они по назначению;

- В формах, проверьте правильность функционирования обязательных и необязательных полей и содержат ли они подсказки, что именно необходимо заполнить;

- Проверьте, не отправляется ли почта в случае неверно заполненного или неправильно сформированного адреса электронной почты;

- Если цены вы экспортируете в системы транспортных компаний, убедитесь, что система генерирует правильные суммы – клиенты могли бы быть неприятно удивлены;

- Проверьте телефонные номера и адреса электронной почты, которые находятся на вашем сайте. Во-первых, правильно ли вы их указали и, в частности, что они работают;

- Проверьте, правильно ли на вашем сайте работает фильтрация и сортировка продукции, выбор вариантов товаров в деталях продукта. Здесь, часто возникают ошибки из-за невнимательности программиста. Кроме того, иногда проблемой может быть браузерная совместимость (Internet Explorer, Firefox, Chrome, Opera…);

- Убедитесь, что на вашем сайте нет слепых ссылок;

- Проверьте допустимость индексации роботами. Эту информацию можно найти в файле robots.txt в корневом каталоге вашего веб-сайта;

- Проверьте, правильно ли отображается сайт в различных браузерах (Internet Explorer, Firefox, Chrome, Opera, Safari);

- Протестируйте, по крайней мере, базовую функциональность из мобильных устройств (смартфоны, планшеты);

- Проверьте настройки Google Analytics и установление Ecommerce Tracking – более продвинутых отслеживаний сайта.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *