Сегодня маркетинговые отделы компаний используют самые разные методы для привлечения новых клиентов. В последнее время стало популярным такое направление, как реклама посредством сувенирной продукции. Востребованы, например, зажигалки, магниты, брелки, чашки, ручки с логотипом компании. О преимуществах такого способа взаимодействия с потенциальными клиентами стоит рассказать подробнее.

Достоинства

Их можно охарактеризовать следующим образом:

  • Любой, пусть даже незначительный сувенир - это вещь чисто утилитарная, которая имеет самостоятельную ценность. В такой предмет можно превратить фактически все что угодно, дополнив его логотипом коммерческой структуры. Западные маркетологи рассматривают такую рекламную продукцию как некий фетиш, который на подсознательном уровне сделает фирму привлекательной для потенциального клиента.
  • Сувенир осуществляет долгосрочное информационное воздействие на человека, он не требует постоянной подпитки в СМИ. Каждый раз, когда гражданин пользуется той же ручкой, USB-накопителем или зажигалкой, он будет видеть логотип компании.
  • Согласно западноевропейским маркетинговым исследованиям, около 78% людей, которым вручали сувениры с обозначением той ли иной фирмы, рано или поздно приобретали ее товары или услуги. Сам по себе этот факт уже говорит о многом.
  • Сравнительно небольшая стоимость производства (особенно если подсчитать затраты на традиционную рекламу в средствах массовой информации).
  • Возможность выделиться среди конкурентов, предлагающих схожую продукцию или услуги.

Заказывать сувениры лучше всего оптом (пусть даже и мелким), так как в этом случае стоимость одной единицы будет значительно меньше.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *