Перед созданием своего сайта новичку стоит знать базовые понятия, чтобы не заблудиться впоследствии в терминологии. Так, многие путают понятия создания и продвижения сайта, считая эти процессы единым целом. Однако, у них существует разница в трактовке и значении.

В первую очередь стоит понять, что проект сам по себе ограничен по времени. Это некая задача, у которой есть конечный временной предел и результат, которого необходимо достичь. А вот процесс – это работа, которая может длиться бесконечное количество времени. Иными словами, можно считать проектом создание сайта, а процессом - его продвижение. Объединение этих базовых понятий приводит к ошибкам в работе владельцев сайтов. Если не заниматься продвижением сайта, со временем его трафик может упасть до минимально возможного значения, причем неважно, какая сумма была вложена в проект изначально. Про качественное продвижение сайтов вы найдете здесь  niris.ru/services

Еще одно заблуждение начинающих владельцев сайта - многие полагают, что чем больше средств они вложат в проект, тем больше будет посетителей и круче сам сайт. Но не всегда обертка соответствует вкусу конфеты. Так и тут: Навороченные сайты с прекрасной графикой могут оказаться информационной пустышкой по сравнению с теми, которые выглядят более скромно, но качественно наполнены.

Есть некоторые подводные камни в понятии процесса создания сайта. Так можно сказать, что деньги, вложенные в проект и само исполнение проекта являются созданием. А создание форумов и прочих дополнений могут считаться бесконечным процессом оптимизации и продвижения сайта. Причем продвижение может быть любым способом. Главное, результат - посетители и прибыль.

Когда создавать сайт?

Если сайт создается для личного пользования или форума, его можно создать, когда угодно. Если речь идет о компании, то чем раньше сайт будет создан, тем больший поток клиентов он обеспечит фирме. Так, в идеале, нужно создать сайт сразу же после разработки бизнес-плана компании. Пока бизнес будет создаваться, сайт привлечет при грамотном подходе новых клиентов и, соответственно, дела практически сразу пойдут в гору. В противном случае придется сначала тратиться на создание и оптимизирование проекта, а уже потом покрывать убытки. Выигрывать по времени или нет, решать каждому самостоятельно. Однако в России даже у некоторых крупных компаний не наблюдается своего сайта, что лишает их возможности привлечения большего количества клиентов.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *